Главная » Видеогалерея » Роскомнадзор вынес предупреждение Colta.ru


Роскомнадзор вынес предупреждение Colta.ru


Издание Colta.ru получило предупреждение от Роскомнадзора за нецензурную брань. Об этом говорится в сообщении на сайте регулятора.

«Роскомнадзор вынес письменное предупреждение редакции и учредителю сетевого издания Colta.ru. В материале «Комната Гуголева», опубликованном 25 июня 2015 года, присутствует нецензурная брань. Использование мата в материалах средств массовой информации нарушает ст.4 федерального закона «О средствах массовой информации», — сказано в сообщении.

Претензии регулятора вызвала строка из стихотворения поэта Юлия Гуголева, которое было процитировано в статье.

По российским законам, после вынесения повторного предупреждения в течение года одному и тому же СМИ Роскомнадзор имеет право подать в суд требование о прекращении его деятельности.

С начала июля Роскомнадзор в третий раз применил эту меру воздействия к российским СМИ.

20 июля 2015 года Роскомнадзор вынес письменное предупреждение учредителю и редакции «Новой газеты» за нецензурную брань. Тогда претензии ведомства вызвал материал «Япономорцы, или Жизнь в прибойной полосе», опубликованный 10 июля в печатном издании и на сайте. В октябре 2014 года издание уже получало предупреждение Роскомнадзора. Ведомство указало на недопустимость использования СМИ в экстремистских целях, а поводом для санкций стала статья Юлии Латыниной «Если мы не Запад, то кто мы?»

Главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов заявил о намерении оспорить предупреждение. По его мнению, претензии ведомства вызвало литературное произведение, для которых в законодательстве имеются «отдельные расширительные нормы».

Информационное агентство «Росбалт» получило предупреждение от Роскомнадзора 15 июля. Ведомство обратило внимание на материал под заголовком «Фарион, призывавшая к уничтожению Москвы, обвинила СК РФ в «маразме». К заметке был прикреплен видеоролик, который, как объяснили в Роскомнадзоре, нарушает требования российского законодательства в сфере массовых коммуникаций.

В июне второе за год предупреждение получил журнал Maxim. Оба взыскания были наложены за материалы с матом, поводом для второго стало интервью с бывшим лидером группы «Ляпис Трубецкой» Сергеем Михалком, опубликованном в мае этого года под заголовком «Не, я в Россию не поеду». 11 июня Симоновский суд Москвы оштрафовал журнал Maxim на 25 тыс. руб.

За распространение порнографических материалов в июне получили предупреждения Роскомнадзора радиоканал «Радио Рекорд» и журнал Time Out. 



Лучшие статьи на эту же тему:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>